Известный бразильский бренд Melissa занимается производством обуви из пластика, а также выпускает свой журнал – «Plastic Dreams». Тираж этого глянцевого издания составляет 300 000 экземпляров – и это только бразильский. По миру расходится еще 70 000 копий этого журнала. На последнем выпуске глянца остановимся подробнее.
Девятый номер «Plastic Dreams» посвящен новому сотрудничеству известного бренда Melissa и креативного директора Chanel Карла Лагерфельда. Последний, кстати, изображен на обложке журнала с известной моделью Карой Делевинь. Как стало известно из журнальной статьи, дизайнер подписал контракт с ТМ Melissa – пока ровно на четыре сезона. К тому же Карл Лагерфельд выступил еще и в качестве фотографа: он предоставил свои снимки, которые можно увидеть на 16 страницах глянца. На этих фотографиях Кара Делевинь рекламирует обувь из новой совместной коллекции от Лагерфельда для Melissa. Это к тому же первая общая работа, которая повлечет за собой другие, не менее интересные продукты. Журналисты отмечают, что одна модель обуви может похвастаться изображением флага Бразилии, тогда как каблук еще одной модели выполнен довольно искусно и напоминает рожок для мороженого. Примерно десяток страниц в этом номере отведены для статей о Карле Лагерфельде – в том числе здесь есть и эксклюзивные интервью с ним.